БЛАГОДАРИМ ЗА ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО САЙТА! ПРИГЛАШАЕМ ВАС, ТАКЖЕ, К ЧТЕНИЮ ГЛАВНЫХ НОВОСТЕЙ И ПУБЛИКАЦИЙ ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В ОФИЦИАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ БЛОГЕ «ИПЦ: ИНФОРМАЦИЯ И АНАЛИТИКА» СИНОДАЛЬНОГО ИЗДАТЕЛЬСКОГО И ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ЦРО ИПЦ. БЛАГОСЛОВИ ВАС ГОСПОДЬ! | We thank you for visiting our information-educational a web-site! We invite you also to read the main news and publications of the True-Orthodox Church in the official Informational blog «TOC: information and analytics» of the Synodal publishing and information-analytical Department of the TOC. God will bless you!
Волгоградско-Казанская епархия ИПЦ / Volgograd and Kazan diocese TOC (Russia)
РАЗДЕЛЫ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Исповедники веры [33]
Духовные чтения [40]
Поиски Истины [61]
Пророчества [10]
Проповеди [2]
Документы [5]
Молитвы [15]
Полезное [27]
Статьи [45]
ИПЦ [22]
А.Р. [12]
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Читайте, также, наши новости в официальном информационном блоге "ИПЦ: информация и аналитика"
Читайте, также, наши новости в официальном информационном блоге "ИПЦ: информация и аналитика"
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
С Постом Великим всех православных христиан!
С Постом Великим всех православных христиан!
2/15 февраля - СРЕТЕНИЕ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА. Праздник и традиции
2/15 февраля - СРЕТЕНИЕ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА. Праздник и традиции
2 февраля - годовщина Сталинградской битвы
2 февраля - годовщина Сталинградской битвы
19 января - СВЯТОЕ БОГОЯВЛЕНИЕ. КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДА БОГА И СПАСА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА. О празднике, традиции на Украине и в Беларуси
19 января - СВЯТОЕ БОГОЯВЛЕНИЕ. КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДА БОГА И СПАСА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА. О празднике, традиции на Украине и в Беларуси
С РОЖДЕСТВОМ ГОСПОДА БОГА И СПАСА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА!
С РОЖДЕСТВОМ ГОСПОДА БОГА И СПАСА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА!

ЕПАРХИЯ В СЕТИ



ИКОНОГРАФИЯ/ICONS

Иконография/Icons
Главная » Статьи » ИПЦ

True-Orthodox Church. Past and Present (ENG-RUS)

Russian of is True-Orthodox Church - a branch of the Local Russian Church began its organizational form in the late 20s - early 30s of the twentieth century. It was formed as a result of the refusal of the majority of the episcopate and clergy of the Russian Church to cooperate with God-fighting communist regime in the USSR, on what has gone pro-Renovationist group, led by Metropolitan Sergius (Stragorodsky). As a result, committed by Metropolitan Sergius, under the leadership of the NKVD (НКВД) division, in the Soviet Union since that time there were parallel to the official ("Soviet" or "red") Church, which in 1943 on Stalin's orders has been issued in the "Moscow Patriarchate", and independent of the godless mode True Orthodox Church (TOC). The latter as a result of violent repression and persecution had to go to an illegal way of serving, making it appear a different name - the Catacomb Church.

Catacomb Church as a branch once one Local Russian Orthodox Church is also called "Tikhonov" - the name of the Holy Patriarch Tikhon (Belavin, +1925). The canonical foundation of the Russian True-Orthodox Church is based on the Decree of the Holy Patriarch Tikhon №362 dated 7/20 November 1920. St.Tikhon was the last legitimate Patriarch of the Russian Orthodox Church elected the All-Russian Local Council which expressed the fullness of the Russian Church. St.Tikhon prophetically foreseen two forms of church government in the Russian Church. The first is expressed in the Patriarch's Testament of December 25/January 7, 1925, which was issued immediately after the mysterious death of St.Patriarha Tikhon. Realizing that the absurd, with a view to the complete destruction of the True Church of Christ, after his death did not allow to come to free the Local Council to elect a new Patriarch of the legitimate and thus deprive the Russian Church led by the canonical, St.Patriarh Tikhon, in accordance with the decision of the Local Council of 1917-1918 appointed Locum Tenens: Metropolitan Kirill (Smirnov) of Kazan (later founder of the Catacomb Church), Agafangel (Preobrazhensky) of Yaroslavl and Peter (Polyansky) Krutitsa. In the Testament specifically stipulated that if the Metropolitan Kirill to circumstances beyond his control will not be able to join the right locum tenens, it should replace the Metropolitan Agafangel, if it can not do either, Metropolitan Kirill, Metropolitan Agafangel no, then in the right locum tenens will have to join Metropolitan Peter. As you know, Metropolitans Kirill and Agafangel atheists were arrested in connection with which, according to St.Tikhon’s Testament, it was Saints Peter had a chance to bear a heavy cross primatial ministry. Under the conditions of persecution, in anticipation of his close arrest, Metropolitan Peter himself appointed temporary substitutes, one of which was Holy New Martyr Metropolitan Joseph (Petrovyih, +1937), Petrograd, one of the founders of the Catacomb Church.

The main objective of introducing a temporary form of governance of the Church - place-holders and their deputies - was that as soon as possible to convene the council for the free election of a new canonical Patriarch and restore legitimate authority in the Russian Church. This is actually a secret council was held in 1926 by collecting signatures of all Orthodox hierarchs. More than 70 bishops of the Russian Orthodox Church voted to elect a new Patriarch - Metropolitan Kirill (Smirnov, +1937), Kazan, but the will of the cathedral of the episcopate of the Russian Church was never put into practice because of the anti-atheist regime. Almost all the bishops who voted for the candidate of Metropolitan Kirill, were arrested and ended their lives in prisons and labor camps. Soon, with the assistance of the OGPU (ОГПУ), Metropolitan Sergius (Stragorodsky) usurped the power of the church, where to begin Sergianist split in the Russian Church. Arbitrarily to form a so-called "Provisional Synod," Metropolitan Sergius in 1927 published an apostate Declaration, which, on behalf of the entire Russian Church legitimized the God-fighting communist regime, and declared his "joy and sorrow," "joys and sorrows of the Church." According to the majority of the bishops of the Russian Church, the bodies of OGPU (ОГПУ) hands of Metropolitan Sergius waged a "neo-Renovationist split"/ Authority in the Church, on a plan OGPU (ОГПУ), was now to pass to the former Renovators, what were the Metropolitan Sergius (Stragorodsky), Metropolitan Alexy (Simansky) and others. Anticipating such a tragic turn of events, St.Patriarh Tikhon prophetically envisaged a different form of church government in the Russian Church - in the event of termination of the lawful Highest Church Office. This form is provided by the Decree №362 St.Patriarh Tikhon from 7/20 November 1920, under which appeared the Catacomb True Orthodox Church in the homeland and the Russian Church abroad. The essence of the Decree St.Patriarh is to ensure that in the event of termination of the lawful Supreme Ecclesiastical Authority of the Russian Church the ruling diocesan bishop enters into relations with the bishops of neighboring dioceses for the purpose of organizing a higher instance of ecclesiastical authority for several dioceses in similar conditions (in the form or the Interim Higher Church Administration, or the metropolitan district, or anything else), and in the absence of the bishops with whom you can engage in dialogue, the diocesan bishop goes to the government and assumes full authority in his diocese to the formation of a free church management. In the case of "extreme disorganization of ecclesiastical life, when some persons and parishes cease to recognize the authority of the diocesan bishop, the last - mentioned in the decree, - do not resign themselves to their hierarchical authority, but organized from those remaining loyal to him, parishes and the parishes of - deanery and the diocese, representing, where necessary, to conduct services, even in private homes and other adapted to the premises and interrupted ecclesiastical communion with the disobedient. "This form of church government has already taken place during the life of St. Patriarch Tikhon, and replacing it after the arrest of Metropolitan Agafangel in the Letter of 5/18 June 1922 ordered all bishops to go to the Decree №362.

Life has confirmed the prophetic wisdom of this decree. After his arrest, locum tenens of the Patriarchal Throne, Metropolitan Peter "temporary Synod" of Metropolitan Sergius had betrayed the Church of Christ in the power of the godless. Provisional Church Administration of Metropolitan Sergius was rejected by a majority of True Orthodox hierarchs, clergy and laity, including the two referred to in the Testament St.Patriarh Tikhon candidates for locum tenens - Metropolitan Kirill of Kazan and Yaroslavl Agafangel, as well as by acting Locum Tenens - who was then imprisoned Metropolitan Peter Krutitsa and his deputies - Metropolitan Joseph of Petrograd, and Archbishop Seraphim of Uglich. Most of the bishops of the Russian Church did not come into contact with pro-Renovationist ecclesiastical control of Metropolitan Sergius and taking as the canonical base of the Decree №362 St.Patriarh Tikhon - marked the beginning of the Catacomb Russian True-Orthodox Church in the homeland. In a letter to Archbishop Demetrius (Lyubimov) Gdov Metropolitan Joseph (Petrovyih), Petrograd, wrote that by the beginning of 1928 was separated from Metropolitan Sergius 26 bishops. By the mid-1930s there were already more than 50... As in the homeland to this day there is no free Supreme Ecclesiastical Authority for the whole fullness of the Russian Church, therefore, continues to maintain a canonical force Decree № 362, which is incompetent to cancel any of the existing temporary offices of the church, whether at home or abroad. To this day, this prophetic decree of the Holy Patriarch is that firm foundation, the foundation on which rests the canonical building our part of the once united Russian Local Church - Russian True-Orthodox Church.

When our country in the early 1990s, established freedom of conscience, for thinking there was a question of the Orthodox church of self-determination. In the Moscow Patriarchate then had a chance to correct their noncanonical position. For this we just invite all the remnants of the historic Russian Orthodox Church in this country and abroad to work on the restoration of canonical order based on the definitions of the Moscow Cathedral of the Holy 1917-1918. But such an initiative was not followed... Moreover, in 2000 at its Council of Bishops of the Moscow Patriarchate demonstratively tore up a relationship with them, securing a position as its new Charter of the management. Then those who kept the succession of the former True-Orthodox Church and those who joined it in 1990 and later, making the full uncanonical Moscow Patriarchate and the organization were received in 2003, official recognition of the Holy Synod of the True-Orthodox Church, to restore its hierarchy in the fraternal assistance of the Ukrainian Autocephalous Orthodox Church, which has legitimate hierarchical succession, and now located in its metropolitan America in canonical unity with the Mother-Church of Constantinople. In 2004, the True-Orthodox Church held two sessions of the Local Council, which took two crucial decisions: 1) apply to all the disparate parts of the historic Russian Orthodox Church and, above all, to the Patriarchate of Moscow, with a call to start work on the overall reconstruction of the cathedral in the canonical basis Russian Church, and 2) to accept as binding determination of the Moscow Cathedral of the Holy 1917-1918, concerning church government to ensure that Russia had a canonical Russian Orthodox Church - the legitimate right of the successor of the historic Church of the country. At the third session of that Council and Chairman of the First Hierarch of the Holy Synod of the True-Orthodox Church, was unanimously elected Metropolitan Raphael (Motovilov), with the title "His Holiness the Archbishop of Moscow, Metropolitan of All-Russian". In 2009 hosted the II-nd the Local Council of the True-Orthodox Church. Today in the clergy True-Orthodox Church is more than 30 bishops and more than 90 priests and deacons, 120 monasticism in our monasteries and nunneries. In this case, a large number of registered and passing the registration process orthodox parish communities located on the territory of Russia, CIS and abroad. At the same time the laity more than 120,000 people. There are reasonable hopes for further growth. January 24, 2011 at the winter session Council of Bishops of is True-Orthodox Church in the final reading was taken, "Regulations on the True Orthodox Church" (http://kazvolga.ucoz.ru/index/polozhenie_ob_ipc/0-9 (RUS)) . July 13, 2011 signed by Tomos (Communion) on the canonical and prayerful communion with the Heads of brotherly True-Orthodox Churches. This date is entered in the church calendar as - Day of Unity of is True-Orthodox Churches.

___________________________________________________

(RUS) (Русская Истинно-Православная Церковь - как ветвь Поместной Российской Церкви организационно начала свое формирование в конце 20 – начала 30 годов ХХ века. Она образовалась в результате отказа большинства епископата и духовенства Русской Церкви от сотрудничества с коммунистическим богоборческим режимом в СССР, на что пошла прообновленческая группа, возглавляемая митрополитом Сергием (Страгородским). В результате учиненного митрополитом Сергием под руководством ОГПУ-НКВД раскола, в СССР с того времени существовали параллельно официальная («советская» или «красная») церковь, которая в 1943 году по приказу Сталина была оформлена в «Московский патриархат», и независимая от богоборческого режима Истинно-Православная Церковь (ИПЦ). Последняя в результате жестоких репрессий и преследований вынуждена была перейти на нелегальный способ служения, отчего у нее появилось другое название – Катакомбная Церковь.

Катакомбную Церковь как ветвь некогда единой Поместной Русской Церкви называют также «тихоновской» – по имени Святого Патриарха Тихона (Белавина, +1925). Канонический фундамент Русской Истинно-Православной Церкви зиждется на Указе Святого Патриарха Тихона №362 от 7/20 ноября 1920 года. Святитель Тихон был последним законным патриархом Русской Церкви, избранным Всероссийским Поместным Собором, выражавшим всю полноту Русской Церкви. Святой Патриарх Тихон пророчески предусмотрел две формы церковного управления в Русской Церкви. Первая выражена в Патриаршем Завещании от 25 декабря/7 января 1925 г., которое было обнародовано сразу же после загадочной смерти Cв.Патриарха Тихона. Понимая, что богоборцы, имея целью полное уничтожение Истинной Церкви Христовой, после его смерти не позволят собраться свободному Поместному Собору для выборов нового законного Патриарха и таким образом лишат Русскую Церковь канонического возглавления, Св.Патриарх Тихон в соответствии с решением Поместного Собора 1917-1918 годов назначил Местоблюстителей Патриаршего Престола: Митрополитов Кирилла (Смирнова) Казанского (впоследствии один из основателей Катакомбной Церкви), Агафангела (Преображенского) Ярославского и Петра (Полянского) Крутицкого. В Завещании специально оговаривалось, что если Митрополит Кирилл по не зависящим от него причинам не будет иметь возможности вступить в права Местоблюстителя, то его должен заместить Митрополит Агафангел, если же этого не смогут сделать ни Митрополит Кирилл, ни Митрополит Агафангел, то тогда в права Местоблюстителя должен будет вступить Митрополит Петр. Как известно, Митрополиты Кирилл и Агафангел были арестованы богоборцами, в связи с чем, согласно Завещанию Св.Патриарха, именно Святителю Петру довелось понести тяжкий крест Первосвятительского служения. В условиях гонений, предчувствуя свой близкий арест, Митрополит Петр назначил себе временных заместителей, одним из которых был Св.Новомученик Митрополит Иосиф (Петровых, +1937) Петроградский, один из основателей Катакомбной Церкви.

Основная задача введения временной формы управления Церковью – местоблюстителями и их заместителями – заключалась в том, чтобы при первой же возможности созвать свободный Собор для выборов нового канонического Патриарха и восстановить законную власть в Русской Церкви. Такой тайный Собор фактически был проведен в 1926 г. путем сбора подписей всех православных иерархов. Более 70 епископов Русской Церкви проголосовало за избрание новым Патриархом Св.Митрополита Кирилла (Смирнова, +1937) Казанского, однако соборная воля епископата Русской Церкви так и не была воплощена в жизнь из-за противодействия богоборческой власти. Практически все епископы, голосовавшие за кандидатуру Митрополита Кирилла, были арестованы и закончили свою жизнь в тюрьмах и лагерях. В скором времени при содействии ОГПУ митрополит Сергий (Страгородский) узурпировал церковную власть, с чего и начался сергианский раскол в Русской Церкви. Самочинно образовав так называемый «Временный Синод», митрополит Сергий в 1927 г. опубликовал отступническую Декларацию, которой от имени всей Русской Церкви узаконил богоборческий коммунистический режим и объявил его «радости и горести» «радостями и горестями Церкви». По мнению большинства епископов Русской Церкви, органы ОГПУ руками митрополита Сергия учинили «новообновленческий раскол». Власть в Церкви, по замыслу ОГПУ, должна была теперь перейти к бывшим обновленцам, каковыми были митрополит Сергий (Страгородский), митрополит Алексий (Симанский) и другие. Предвидя подобный трагический поворот событий, Св.Патриарх Тихон пророчески предусмотрел другую форму церковного управления в Русской Церкви – на случай прекращения деятельности законного Высшего Церковного Управления. Эта форма предусмотрена Указом Св.Патриарха Тихона № 362 от 7/20 ноября 1920 года, на основании которого возникли Катакомбная Истинно-Православная Церковь на Родине и Русская Зарубежная Церковь. Суть Указа Св.Патриарха сводится к тому, что в случае прекращения деятельности законного Высшего Церковного Управления Русской Церкви правящий епархиальный архиерей входит в сношение с архиереями соседних епархий на предмет организации высшей инстанции церковной власти для нескольких епархий, находящихся в одинаковых условиях (в виде или Временного Высшего Церковного Управления, или митрополичьего округа, или еще иначе), а в случае отсутствия архиереев, с которыми можно вступать в общение, епархиальный архиерей переходит на самоуправление и берет на себя всю полноту власти в своей Епархии до образования свободного церковного управления. В случае же «крайней дезорганизации церковной жизни, когда некоторые лица и приходы перестанут признавать власть епархиального Архиерея, последний, – сказано в Указе, – не слагает с себя своих иерархических полномочий, но организует из лиц, оставшихся ему верными, приходы и из приходов – благочиния и епархии, представляя, где нужно, совершать Богослужения даже в частных домах и других приспособленных к тому помещениях и прервав церковное общение с непослушными». Эта форма церковной власти имела место уже при жизни Св. Патриарха Тихона, а замещавший его после ареста Митрополит Агафангел в Послании от 5/18 июня 1922 г. предписал всем архиереям перейти на Указ № 362.

Жизнь подтвердила пророческую мудрость этого Указа. После ареста Местоблюстителя Патриаршего Престола Митрополита Петра «временный синод» митрополита Сергия предало Церковь Христову во власть богоборцев. Временное церковное управление митрополита Сергия было отвергнуто большинством истинно-православных архипастырей, духовенства и верующих, в том числе и двумя, указанными Св.Патриархом Тихоном в Завещании кандидатами в Местоблюстители – Митрополитами Кириллом Казанским и Агафангелом Ярославским, а также и самим действующим Местоблюстителем – находившимся тогда в заключении Митрополитом Петром Крутицким, и его заместителями – Митрополитом Иосифом Петроградским и Архиепископом Серафимом Угличским. Большинство епископов Русской Церкви не вступили в общение с прообновленческим церковным управлением митрополита Сергия и взяв за каноническое основание Указ Св.Патриарха Тихона № 362 - положили начало катакомбной Русской Истинно-Православной Церкви на Родине. В письме Архиепископу Димитрию (Любимову) Гдовскому Митрополит Иосиф (Петровых) Петроградский писал, что к началу 1928 года от митрополита Сергия отделилось 26 епископов. К середине 1930 годов их насчитывалось уже более 50... Поскольку на Родине до сего дня не существует свободного Высшего Церковного Управления для всей полноты Русской Церкви, то, соответственно, продолжает сохранять каноническую силу Указ №362, который неправомочно отменить ни одно из ныне существующих временных церковных управлений, будь оно на Родине или за границей. До сего дня этот пророческий Указ Святого Патриарха является той незыблемой основой, фундаментом, на котором зиждется каноническое здание нашей части некогда единой Российской Поместной Церкви – Русской Истинно-Православной Церкви.

Когда в нашей стране в начале 1990-х годов установилась свобода совести, то для думающих православных встал вопрос их церковного самоопределения. У Московской Патриархии тогда появился шанс исправить свое неканоническое положение. Для этого следовало всего лишь пригласить все остатки исторической Православной Российской Церкви в нашей стране и за рубежом к работе по восстановлению ее канонического строя на основе определений Московского Священного Собора 1917-1918 годов. Но такой инициативы не последовало... Более того, в 2000 году на своем Архиерейском Соборе Московская Патриархия демонстративно разорвала с ними отношения, закрепив такое положение своим новым Уставом об управлении. Тогда те, кто сохранил преемство прежней Истинно-Православной Церкви и те, кто влился в нее в 1990-е годы и позднее, убедившись в полной неканоничности Московского Патриархата и составили организационно получивший в 2003 г. официальное признание Священный Синод Истинно-Православной Церкви, восстановив ее иерархию при братском содействии Украинской Автокефальной Православной Церкви, имеющей законное иерархическое преемство и находящейся ныне через свою митрополию в Америке в каноническом единстве с Матерью-Церковью Константинопольской. В 2004 году Истинно-Православная Церковь провела две сессии Поместного Собора, который принял два принципиальных решения: 1) обратиться ко всем разрозненным частям исторической Православной Российской Церкви и, прежде всего, к Московской Патриархии, с призывом начать общую соборную работу по воссозданию на канонических началах Церкви Российской, и 2) считать для себя обязательными определения Московского Священного Собора 1917-1918 гг., касающиеся церковного управления для того, чтобы в России была каноническая Православная Российская Церковь – законная правопреемница исторической Церкви нашей страны. На третьей сессии этого же Собора Первосвятителем и Председателем Священного Синода Истинно-Православной Церкви единогласно был избран Митрополит Рафаил (Мотовилов), с титулом "Святейший Архиепископ Московский, Митрополит Всероссийский". В 2009 году прошёл очередной II-й Поместный Собор Истинно-Православной Церкви. Cегодня в клире Истинно-Православной Церкви состоит более 30-ти епископов; более 90-ти священнослужителей в пресвитерском и диаконском санах; более 120 иночествующих в наших мужских и женских монастырях. При этом, большое количество зарегистрированных и проходящих процесс регистрации приходских общин располагается как на территории России, ближнего зарубежья, так и за границей. При этом мирян насчитывается более 120 тысяч человек. Есть обоснованные надежды на дальнейший рост. 24 января 2011 года на заседании зимней сессии Ахиерейского Собора Истинно-Православной Церкви в окончательном чтении было принято «Положение об Истинно-Православной Церкви» (http://kazvolga.ucoz.ru/index/polozhenie_ob_ipc/0-9). 13 июля 2011 года подписан Томос (Communion) о каноническом и молитвенно-евхаристическом общении с Главами братских Истинно-Православных Церквей. Эта дата внесена в церковный календарь как - День Единства Истинно-Православных Церквей.

Категория: ИПЦ | Добавил: Админ (17.05.2012)
Теги: ИПЦ
TRANSLATION
 
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


ТЕГИ ПУБЛИКАЦИЙ
ПОИСК/SEARCH

ИНФОРМАЦИЯ
  • Официальный сайт ИПЦ
  • Святейший Рафаил (Fb)
  • Святейший Рафаил (Tw)
  • Информация и аналитика
  • Главный форум ИПЦ
  • Мы в Facebook'е
  • Мы в Twitter'е
  • ИПЦ "ВКонтакте"
  • ИПЦ в Facebook'e
  • Памяти Митроп.Сергия
  • Наши сайты ИПЦ

  • БАННЕРЫ
















    НАШ БАННЕР
                     
        
      
    Волгоградско-Казанская 
епархия ИПЦ  
               
    ПОДДЕРЖИТЕ НАС!


    ПОСЕТИТЕЛИ

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ИСТИНА ПРАВОСЛАВИЯ


    Words of the Gospel





    Вход | Login
    Вверх страницы

    Вниз страницы


    Волгоградско-Казанская епархия ИПЦ © 2024
    The Volgograd and Kazan diocese of is TOC

     
                                  

    При использовании любых опубликованных у нас материалов - будем признательны, если вы у себя разместите активную ссылку на наш сайт! Мы имеем своё суждение и иногда оно может не совпадать с мнением авторов публикаций нашего сайта. Мы, также, с радостью примем и ваши статьи/материалы для размещения на нашем сайте. Спаси вас Господь!








    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

    Сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox | The website is adapted for Mozilla Firefox